Вопрос FAQ

Можно ли сделать интеграцию по API со своей CRM?

Это можно сделать, но не для всех тарифов. 

Предполагается, что идет обработка ссылок с параметром ref на вашем сайте и лиды помечаются этим кодов ref. Данные о контактах с ref передаются в сервис. 

Если кто-то конвертировался в клиента, то эта информация также попадает в сервис. 

Из сервиса в вашу CRM может идти информация по API о новых контактах, которые добавил Партнер. 

Еще вопросы

— Что если Компания мне не заплатит за приведение клиента? — Что такое ПП (партнерская программа)? — Что делать, если мой контакт уже был клиентом компании? Засчитается ли мне привлечение?

Для компании

1. Как сделать юридическое сопровождение партнерки? 2. Сколько партнеров я могу завести на ПП? 3. Как я буду делать выплаты партнерам? 4. Как я узнаю о новых контактах, которых привел партнер? 5. Можно ли сделать интеграцию по API со своей CRM? 6. Можно ли платить комиссию за заказы от приведенного клиента в течение некоторого периода или бессрочно? 7. Есть ли многоуровневые выплаты для партнеров? 8. Есть ли шаблон оферты для организации ПП? 9. Есть ли ограничения по количеству партнеров? 10. Как мотивировать партнеров активно продвижать именно мою программу? 11. Как отличить активных партнеров от неактивных? 12. Что предотвращает мошенничество со стороны партнеров (накрутку кликов, ввод фейковых контактов)? 13. Можно ли настроить разные условия для разных партнеров? 14. Какие есть способы привлечения партнеров в мою программу?

Основные вопросы

1. Что такое ПП (партнерская программа)? 2. Могу одновременно быть партнером и компанией, которая организует свою ПП? 3. Какие есть варианты выплат с партнерских программ? 4. Автоматизирована ли выплата партнерам? 5. Что если нам нужно подобное решение, но с доработками и на своем сервере? 6. Чем RunSarafan отличается от других платформ для партнерского маркетинга? 7. Какова политика конфиденциальности? Кто имеет доступ к нашим данным? 8. Предоставляется ли техническая поддержка? Как с ней связаться?

Для партнеров

1. Что такое Контакт, лид? 2. Как заводить новые контакты? 3. Как работает реферальная ссылка? 4. Как подключиться к ПП? 5. Как отслеживать, что контакт стал клиентом? 6. Как я буду получать средства от клиента? 7. Надо ли мне за что то платить на сервисе? 8. Могу ли я сделать свою партнерку? 9. Что если Компания мне не заплатит за приведение клиента? 10. Как происходят выплаты? 11. Как стать участником партнерской программы? 12. Как защищены мои данные и данные контактов? 13. Что делать, если мой контакт уже был клиентом компании? Засчитается ли мне привлечение? 14. Можно ли использовать одну реферальную ссылку для разных каналов (например, email и соцсети)? 15. Какой отчет я могу предоставить компании, чтобы доказать свою эффективность?
Сайт использует Cookie, Яндекс Метрику. Используя сайт, вы соглашаетесь с правилами сайта. См. Правила конфиденциальности и Правила использования сайта OK