Как построена работа с партнерами в RunSarafan
Настраивает страницу ПП, оферту и указывает комиссии.
Партнеры приходят на лендинг ПП, знакомятся с условиями ПП.
Акцепт оферты через подачу заявки с подтверждением по email.
Если у партнера появляется лид, он добавляет его в систему.
Компания обрабатывает контакты от партнеров, осуществляет продажу и конвертацию контакта в клиента.
Партнеры получают вознаграждения от Компании за конвертацию клиента и процент от заказов клиента.
Начать использование сервиса
Партнерская программа (ПП) - это соглашение между компанией-организатором ПП и партнерами-участниками ПП, согласно которому Партнеры способствуют поиску клиентов для Компании, а Компания делает вознаграждение Партнерам.
Да, вы можете выступать как партнером некой ПП, так и организовать свою ПП. И все это в едином аккаунте.
Есть 2 опции:
Организатор ПП сам устанавливает условия для своей партнерки через свой личный кабинет.
Нет. Система ведет учет всех выплат, но сама непосредственно выплата делается вне системы.
Организатор помечает выплату как обработанную и идет уведомление партнеру о совершенной операции.
Есть тариф Enterprise, позволяющий купить лицензию на сервис и установить для использования в компании на свой сервер, а также имеется возможность развития решения под свои нужды.
Обсуждается в отдельном порядке.
RunSarafan фокусируется на простоте и старте без больших затрат. В отличие от сложных систем, мы предлагаем быстрое решение "из коробки" с акцентом на ручном добавлении контактов и прямых взаимоотношениях между компанией и партнером, что идеально подходит для среднего и малого бизнеса.
Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Доступ к информации имеют только вы, ваши партнеры (в рамках их участия в вашей ПП) и администрация сервиса для обеспечения технической поддержки. Все условия подробно изложены в Пользовательском соглашении.
Да, техническая поддержка предоставляется всем пользователям. Связаться с нами можно через чат в личном кабинете и систему тикетов на сайте. Среднее время ответа — 2-4 часа в рабочее время.
Больше вопросов/ответов можно найти в разделе FAQ